четверг, 22 января 2015 г.

Блокноты, магниты и другое для ярмарки

Здравствуйте!
Хоть и с опозданием, но покажу работы, к-е делала  для осенней ярмарки, где мы участвовали с Танюшкой. Фото с телефона почему-то хуже грузится, чем с фотоаппарата и качество не очень.
Нежный блокнот А5 на пружине с прекрасной дамой: 
Блокнотик с кошечкой:



  Листики тонировала в кофе, проштамповала:
  На последнем форзаце - кармашек из хлопкового кружева:

Закладка с шармиком- котёнком:
Закрывается на магнитную застёжку:

В блокноте с дамой -внутренние листы цветные:
 проштампованы:

 На последнем форзаце - карманчик, завязывается - на ленточки из органзы:

 Магниты на холодильник:







 Открыточки:

 Обложки на паспорт:
Всего доброго!
Спасибо, что заглянули!

16 комментариев:

  1. очень здорово! а что за ярмарка была?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виола! Ярмарка в "СитиМоле", Таня меня пригласила, но я как всегда болела с Ваней, т.ч. Таня стояла практически одна, а я "набегами")

      Удалить
    2. Здорово! я теперь на ярмарки не скоро выберусь ))

      Удалить
  2. Ах... які ж чудові романтичні роботи!

    ОтветитьУдалить
  3. Скільки всього одразу!!! Чудові роботи :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Волшебные гармоничные работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Классные все такие блокнотики, надеюсь они все разошлись к новым хозяевам! :))

    ОтветитьУдалить
  6. Галь, у меня глаза разбежались!!! Столько красоты!!! Блокнотик, который на пружике первый-потрясающий!!! Необыкновенно красивый!!!

    ОтветитьУдалить