четверг, 24 января 2013 г.

Игольница-книжка и подарки

Всем добрый вечер!
У нас снег давно растаял, несколько дней погода + 10, дожди были, грязь, слякоть и т.д. Поэтому новогоднее настроение постепенно пропадает и хочется чего-нибудь весеннего.
На днях вышила небольшой дизайн из   " Creation Point de Croix" для книжки-игольницы, но не знала как оформить. И вот сегодня получаю долгожданную посылочку от Олеси  и  среди подарков нахожу то, что нужно: чудесные ткани в горошек, кружево, тесьму и пуговичку-голубя! И вот, что получилось:


Я ещё ни разу не шила книжку-игольницу и вот решила попробовать, тем более иголок в доме видимо- ни видимо. Основные всегда под рукой в шляпке-игольнице, а остальные теперь будут храниться в книжечке.

Размер 10 Х 12, обложка мягкая, на синтепоне, закрывается книжечка на магнитик, спрятанный  внутри.

Внутри - шесть листов из флиса - собственно для хранения иголок, "форзацы" украсила вязанными цветочками, которые мне подарила Светлана:


 Цветочки могут служить ещё для хранения английских булавок:

                       А вот собственно и сокровища, которыми меня одарила Олеся:
 Это чудесное сердечко, сделанное Олесей, украшает теперь моё деревце.
Олесенька, спасибо тебе огромное!!! Столько радости мне доставила!!!
Желаю всем хороших выходных и всего самого доброго!

20 комментариев:

  1. Галюш, игольничка очень милая, уже совсем весенняя, радостная. Знаешь, мне очень понравился шовчик, которым ты пришила тесьму, красивый и такой аккуратненький. Я сто раз пыталась его сделать, но у меня ничегошеньки не выходит, так и не могу понять как он шьется. А научиться очень хочется...
    Спасибо тебе за теплые слова!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо большое!!!
      Этот шовчик я шила машинкой. Много лет использовала простой прямой шов для шитья и только недавно заметила, что у меня в машинке есть и такой - узорный. Теперь использую его в декоративных целях.

      Удалить
  2. Какие замечательные подарки! И книжечка получилась чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. :)Галин,поздравляю тебя от всей души с чудесным подарочком!!! Из него получилась замечательная игольничка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю дорогая,прекрасные подарки получила -очень рада за тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая игольничка!!
    Поздравляю с подарочками!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная игольничка получилась! И подарки чудесные!

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка, великолепная игольничка! Красивая вышивка! Шовчик мне тоже очень понравился! Здорово ты придумала!

    ОтветитьУдалить
  8. Игольничка чУдная!! Очень красивая вышивка! И поздравляю с такими богатыми подарками - есть где разгуляться фантазии))

    ОтветитьУдалить
  9. КАК МИЛО! ГАЛИНА, А ГДЕ ВЫ ВЗЯЛИ ТАКУЮ КРАСИВУЮ БЕЛОСНЕЖНУЮ КЛЕТОЧКУ, ДАВНО ТАКУЮ ХОЧУ И ПОКА НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо большое! Такие клеточки у нас в городе в торговом центре продаются.

      Удалить
  10. Галина, замечательная игольница получилась!

    Я пока зрею,чтобы смастерить что-то подобное

    и подарочки замечательные-такие тканиииии)

    где вы живете, что так тепло? в питере -13)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое!!!
      Живу в Запорожье (Украина). Позавчера (ура!) у нас похолодало до 0 и выпал снег:)))

      Удалить
  11. Галочка, обожаю твой блог и твои работы! В них всегда есть что-то уютное и домашнее. Игольница очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  12. Очаровательная книжечка, очень милая:)

    ОтветитьУдалить